MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD


 


Разработчик и издатель TaleWorlds Entertainment
Armagan Yavuz -  Armagan 

Дата выхода - 30 марта 2020г
Жанр - RPG, Action, RP, Adventure
движок работает на 64 и 32
будет поддерживать Directx 9 и 11

 
 















Перечень модификаций Bannerlord

Сайт разработчиков (КУПИТЬ)
epicgames (КУПИТЬ)
steam (КУПИТЬ)

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ от commando.com.ua
УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРЕКЛАД ГРИ від UnDenya
БЕЛАРУСКІ ПЕРАКЛАД ГУЛЬНІ ад Reiko17


Ручная установка модификаций
Решение технических проблем
Обсудить на форуме
Читы
Изменения в версиях
Гайды


M&B II : Bannerlord - продолжение серии M&B, завоевавшей уважение многочисленных поклонников не столько графикой, сколько уникальностью конного боя и достаточно открытым игровым миром. Продолжение серии делается на новом движке с улучшенными возможностями и усовершенствованной графикой.
По словам разработчиков из Taleworlds, M&B II : Bannerlord разрабатывается для консолей PS4 и Xbox One. Разработки никак не повлияют на вариант для PC, поскольку ими занимаются команды разных людей. Слухи о мультиплеере ходят, но пока официально не подтверждены.
О музыке известно не много. Jesse Hopkins, автор прежних мелодий Mount and Blade, на сей раз в проекте не замечен. Достаточно опытной для создания реалистичных звуков и атмосферной музыки разработчики сочли компанию Periscope Studio.
Остальные изменения коснулись юнитов. Основное из них - это лицевая анимация. Всем знакомые по прежнему Mount and Blade малоподвижные лица можно смело забыть. Теперь они смогут хохотать в диалогах, корчить гримасы и выражать чувства, причём не только в мирных сценах, но и в бою, что способствует получению геймерами более насыщенных впечатлений от игры.
Привычная торговля, построенная по принципу "специи - на побережье, а рыбу - в кергитское ханство", видоизменена в бартер. Причём, обмену подлежат не только вещи, можно будет даже врага чем-либо заинтересовать и переманить на свою сторону. Основными, конечно, останутся предметы торговли, и разработчики внесли значительные изменения в сам процесс. На скриншоте можно видеть правую часть с предлагаемыми к обмену предметами, в левой части - подобрать им достойную замену, а в центре показывается готовность оппонента к совершению сделки. Конечно же, навык торговли при этом тоже будет учитываться, и, более того, ИИ сможет пользоваться системой бартера точно так же, как игрок, что усиливает ощущение реалистичности от геймплея в целом.
Фракции будут значительно видоизменены. Действия в Bannerlord происходят в период, предшествующий Mount and Blade, за два столетия до него, когда происходит разрушение некогда единой Кальрадийской Империи, раздрабливающейся на множество народностей и фракций. Последних запланировано множество, и с различными культурами, общее направление которых ориентировано на 7 - 12 века. Впрочем, от привычной системы "песочницы" Mount and Blade разработчики отказываться не собираются.
Недавно прошедшая выставка Gamescom 2015 добавила новой информации об игре. Благодаря трём видео, выложенным разработчиками, стало известно, что игроков ждёт множество изменений. Основными из них станут улучшенный редактор создания персонажа, улучшенный AI, возможность модернизации оружия, озвученные диалоги и настольные игры в таверне. Причём, на видео мелькнул тавернщик, ходящий по залу, а прочие юниты заняты полезной деятельностью - кто-то сидит и пьёт за столом, кто-то играет на лютне. При создании персонажа теперь можно менять пропорции тела, общая детализация стала чётче, некоторые лица с татуировками тоже приятно порадовали глаз. Глобальная карта привлекает новыми иконками поселений и заметно похорошела на вид, впрочем как и вся игровая графика. В сценах можно наблюдать смену времён года и новые модели зданий. Деревья и трава теперь колышутся на ветру, а представленные на отдельном видео возможности редактора уже заставляют трепетать от восторга разработчиков модификаций, предвкушающих, какие прекрасные сцены они создадут с его помощью. Города приобрели новый вид и населены персонажами, у которых можно брать квесты, в ходе которых возможно выбрать решения по их выполнению. Осады и битвы были показаны мельком, поэтому из основного можно отметить только наличие стреляющих катапульт, действующие тараны, и возможность главгероя толкать последние и осадную башню. Несколько минут звучания новой музыки усладили слух неизвестными ранее мелодиями, в целом сочетающимися с атмосферой игры.
По пояснениям разработчиков, Bannerlord может похвастаться и сюжетом, который, впрочем, совершенно необязателен для прохождения. Подытоживая сказанное выше, можно смело предполагать, что нас ждёт захватывающая, чуть знакомая игра с изменившимся миром, открытым для исследований и уже манящим новых героев.










Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 597

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 12 апреля 2016 15:25 поделиться
praefectus,
П.С. Еще бы хотелось надежную систему защиты от пиратсва. Например необходимость постоянного интернет подключения с периодической проверкой цифрового ключа продукта. Иначе игру спиратят, чего, конечно же, хотелось бы избежать

хахаха - ты на зарплате\проценте у производителей что ли ? Не пофиг ли тебе ? Спиратят - обязательно спиратят- тут Вангой не надо быть


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 12 апреля 2016 15:48 поделиться
bezumnyi joe, Ну почему же. Если вложиться в защиту, то не спиратят. Если не будет должной защиты, то доход с пк продаж будет низок и taleworlds больше внимания уделят консолям, где пиратства нет.
Хочу отметить, что сайт у нас лицензионный и за упоминание пиратских версий игры будем выдавать баны.
Лично у меня есть идеи надежных систем защиты от спирачивания


praise the sun
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 12 апреля 2016 15:54 поделиться
praefectus,
Хочу отметить, что сайт у нас лицензионный и за упоминание пиратских версий игры будем выдавать баны.

тут целая страница с ночи про это расписана - меня ждали, что бы напомнить правила ? facepalmm wink
Лично у меня есть идеи надежных систем защиты от спирачивания

Расскажи в общих чертах, но там тоже не дебилы сидят


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 12 апреля 2016 16:06 поделиться
bezumnyi joe, Например необходимость постоянного интернет подключения к серверам Taleworlds для игры или тот же DRM последних версий(есть игры с ним, которые не могут взломать уже больше года).
Даже если Taleworlds не полностью, а на полгода смогут защитить игру от пиратства, то они сохранят много прибыли.ИМХО


praise the sun
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 12 апреля 2016 16:07 поделиться
praefectus, По поводу пиратства на консолях, есть одно огромное но, на windows 10 идет родной эмулятор Xbox (для его нормальной работы нужна очень бодрая машина) и теперь эксклюзивов на этой платформе не будет, и естественно они пострадают от пиратства.
А кому это надо для игры в одиночку, цепляться к серверу, а если у человека трафик на инет это вообще беда, да и это давно уже обходят.
И сам сервер надо содержать на что-то, а если сделать его простеньким, пользователи начнут плеваться по скольку он будет лагать - это значит не поиграешь.
И как этот сервер отразится на стоимости игры отдельный вопрос.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 12 апреля 2016 17:47 поделиться
praefectus,
bezumnyi joe, Например необходимость постоянного интернет подключения к серверам Taleworlds

антинаучная и неоправданная эта мера с точки зрения бизнеса - вообще, в цене на конечный продукт уже должны быть учтены потери от пиратства и прочей херни


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 17:50 поделиться
bezumnyi joe, если учитвывать в цене возможные взломы, цена станет вообще заоблачной


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 12 апреля 2016 17:56 поделиться
praefectus, за упоминание пиратских версий игры будем выдавать баны

так баны выдаются за обсуждение или даже за упоминание,а то об обсуждении в правилах сказано,а вот об упоминании ни слова не нашел)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 12 апреля 2016 18:01 поделиться
syabr,
bezumnyi joe, если учитвывать в цене возможные взломы, цена станет вообще заоблачной

ага, а щас прям - копейки стоит - в цене на конечный продукт уже учтены потери от пиратства - в этом я уверен на все 100 - и какую бы защиту не придумали- всё равно в цену будут закладывать этот фактор - все эти защиты - излишняя мера
Оппоненты же отмечают, что доказательств того, что DRM помогает предотвратить нарушение авторских прав, нет. Вместо этого DRM только приносит неудобства законным покупателям и помогает большим компаниям тормозить инновации и конкуренцию
- Вики

Другими словами- ущерб от действий пиратов- сильно завышен СМИ и прочими


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 12 апреля 2016 20:46 поделиться
bezumnyi joe,
ага, а щас прям - копейки стоит - в цене на конечный продукт уже учтены потери от пиратства - в этом я уверен на все 100 - и какую бы защиту не придумали- всё равно в цену будут закладывать этот фактор - все эти защиты - излишняя мера

а почему нормальные люди должны платить за жадных и неуважающих разработчика скотов?


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 133
Гостей: 125

Пользователи: 
Cosmos

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Сегодня, 22:20
Ультрамегагайд: идём в равенстерн, собираем армию луков из деревень, дружимся с нолдорами, берём...
MOD SWC: The New Order Edition
Dunewalker, Сегодня, 22:03
Помогите пожалуйста,у меня шрифта не видно...
Prophesy of Pendor 3.9
Temprys, Сегодня, 21:20
Айгрима сливать (лучше как только появился, а то быстро "плодиться") с него куалис тоже....
MOD A World of Ice and Fire
GiuseppeCagliost, Сегодня, 20:57
Цитата: TissimirCry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и...
MOD A World of Ice and Fire
Tissimir, Сегодня, 20:29
Cry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и редактировании...
MOD A World of Ice and Fire
epilect, Сегодня, 20:17
А он только этим и занимался,себя не жалел и окружение свое.Положительный и вызывающий симпатию...
MOD A World of Ice and Fire
Cry Of Dead, Сегодня, 20:13
Tissimir, Грустно, хотелось имеено в AWOIAF поиграть, ACOK играю часто, видимо не получится ...
MOD A World of Ice and Fire
GiuseppeCagliost, Сегодня, 19:13
Всех приветствую. Сериал просмотрел раз пять. Да, фанатею. Естественно, при имеющихся минусах, коих...
MOD A World of Ice and Fire
Tissimir, Сегодня, 19:09
Cry Of Dead, попробуй поиграть в ACOK, у тебя тут скорее всего проблемы с шейдерами....